На 50 тематических разноформатных площадках участникам конференции предстоит проанализировать и переосмыслить формы, результаты и продукты, в которых представлено мышление на разных ступенях образования, а также определить, при каких условиях и какими способами формируется профессиональное педагогическое мышление.
Центр развития профессионального образования выступил организатором двух площадок конференции:
Методологический семинар «Конструирование как технология мышления» (25 апреля в 17:30)
Проблемная дискуссия «Профессионалитет как практика развития» (27 апреля в 12:30)
К участию приглашены представители исследовательских, проектных, экспертных групп сферы образования, педагоги-победители региональных и всероссийских профессиональных конкурсов, талантливые учителя-практики и преподаватели вузов, представители разных научных школ края и ряда субъектов Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Екатеринбург, Челябинск, Томск, Бийск).
По итогам конференции будет сформирован сборник статей, тезисов и текстов докладов.